Система стандартов организации

Система классификации стандартов организации опирается на объективную взаимосвязь объектов стандартизации. Систему стандартов организации образуют:

  • структурные подразделения, участвующие в инициировании и разработке документов по стандартизации, их актуализации и проверке  исполнения;
  • основополагающие документы по стандартизации, принятые государственными и федеральными органами власти, организацией;
  • система классификации стандартов, основанная на взаимосвязи процессов и объектов стандартизации непосредственно в конкретной организации;
  • комплект стандартов на процессы, услуги, методы контроля, испытаний и измерений, термины и определения,
  • классификаторы стандартов организации.

 ЦНИИС предлагает услуги по разработке систем стандартизации организаций электросвязи, классификаторов стандартов, стандартов на процессы, услуги, термины и определения, методы контроля (тестирования), испытаний и измерений.

Институт предлагает разработку стандартов для:

  • показателей качества услуг связи и эффективности бизнес-процессов,
  • оборудования связи,
  • интерфейсов и протоколов взаимодействия оборудования,
  • типовых технических решений,
  • услуг связи,
  • процессов управления и технической эксплуатации.

. @Mail.ru